Неделя технологии в школе

 

  ОТЧЕТ

о проведении предметной недели по технологии

Внеклассная работа по технологииимеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности, служит средством профориентации и приобщения учащихся к общественно-полезному труду.

Форм внеклассной  работы множество, но одной из них является предметная неделя. В нашей школе такие недели получили широкое распространение и проводятся по всем изучаемым предметам. Они требуют длительной и тщательно продуманной подготовки.

Цель проведения:

  • воспитывать интерес к трудовому творчеству;
  • формировать эстетический вкус;

 

Задачи предметной недели:

  • выявление знаний и умений учащихся по технологии, полученных на уроках и в процессе внеклассной работы
  • анализ применяемых знаний, умений, навыков, полученных на уроках художественно-эстетического цикла, совершенствование и систематизация знаний;
  • совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
  • развитие познавательной активности, повышение интереса учащихся к предметам технологии;
  • выявление учащихся, которые обладают творческими способностями;
  • развитие творческого потенциала личности, развитие логического мышления, кругозора и интеллекта учащихся;
  • развитие мотивации к творческому труду
  • формирование правильного отношения к труду;
  • вовлечения учащихся во внеклассную и проектную деятельность по предмету;
  • реализация межпредметных связей.

 

О начале недели школьников извещает красочно оформленное объявление, в котором помещается план мероприятий. К началу недели  в кабинете технологии оформляется выставка декоративно-прикладного искусства, где представлены работы учащихся,  изготовленные на уроках технологии и дома в течение прошлого и этого учебного года; выставка творческих работ (проектов); выставка литературы по рукоделию  и мини-выставка работ, изготовленных учащимися в творческой мастерской, которая работала в течение первых двух дней.

Деньпервый:

-с  учащимися 1 – 11 классов проводятся  мероприятия по разгадыванию кроссвордов, чайнвордов  и загадок;

-в коридоре  вывешиваются: стенные газеты и план по проведению предметной недели, оформляется стенд «Назад в прошлое».

День второй:

-в коридоре начальной школы организована выставка рисунков с пословицами и поговорками о труде;

-объявлен творческий конкурс «Я художник-модельер».

День третий:

-работает выставка творческих работ учащихся.

      -проведен открытый урок в 5 классе на тему: «Виртуальная экскурсия на     автозавод».

День четвертый:

-в коридоре начальной школы организована выставка«Кулинарные фантазии» ;

-Проведена Игра-викторина «Эрудитмежду 5-6 классами, 7-8 класами.

День пятый:

-подводятся итоги предметной недели по технологии

-оформляются стенды  работами учащихся.

Итак, такие мероприятия позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к учёбе и труду.

«Игры, кроссворды, загадки»

 Фото недели технологии можно просмотреть по ссылке

Скачать (DOC, 27.84MB)

Читайте также:

Добавить комментарий