Трудовое право. Заполнение. Отпуск. Трудовой договор. Увольнение

Эссе: "Как я провёл учебный год". "Как я провёл учебный год" Как я провел этот учебный год

Вот и заканчивается учебный год, кажется, как будто только вчера было первое сентября, а уже конец учебного года. Все школьники ждут свои четвертные оценки, ну и я в том числе. Да уж дождался. В четверти у меня было три тройки. Ох каким же интересным и насыщенным был этот учебный год. Сколько всего случилось за год. Расскажу один из самых интересных случаев которые случились в нашем классе. Это было где-то в начале второй четверти. Как-то раз, примерно в полдень, на самой обычной перемене, случилось вот что: Кто-то, так мы и не разобрались кто, поджог

Портфель одного мальчика из нашего класса. Или вот например у нас в классе, что очень странно, около 7 человек сломали себе руку, причем все именно правую. И два раза больше учителей по английскому языку у нас сменилось. Они уходили под одним и те же предлогом, заболела и не вернулась, другая заболела, сын заболел, еще одна заболела и т. д. Просто какая-то эпидемия у учительниц по англ. яз.

А класс-то наш все-таки распадается у нас осталось восемнадцать человек, а на следующий год у нас будет примерно около четырнадцати, а может и того меньше.

За этот год я многое узнал, я узнал положительные и отрицательные числа. Лучше

Узнал сложение, деление, умножение и вычитание дробей. Качественные и относительные прилагательные, переходные, не переходные глаголы. Этот список очень велик, и всего не перечислишь.
Я узнал много нового не только в школе, но и в игре на гитаре и конечно же подтянул английский язык.
В общем мне понравился этот учебный год.
Да да учебный, но я же ничего ни сказал про “домашний”. Я рассказал только про школу, а теперь расскажу, что происходило за время учебного года у нас дома:
В начале года мы познакомились с новыми нянями, Игорем Васильевичем и Людмилой Николаевной. Еще у них была, и есть собачка. Ее зовут Нюша (порода пикинеса). Она такая маленькая, хорошенькая, правда иногда она бывает агрессивной. А в середине третьей четверти у нашего друга, Феди, появилась охотничья собака, которую он назвал Гор. Тогда Гор был маленьким, но вот сейчас, так подрос. А еще за год, мы побывали в Доминикане, покатались на лыжах в Швейцарии и даже успели съездить на Кипр, ни забыли мы и про нашу историческую родину, Ефремов. И представляете, мы скоро снова туда поедем. Ах, как же там хорошо. Свежий воздух, друзья и небывалая свобода, особенно летом, когда не надо думать об чубе и школе. Но все же лето пролетит незаметно, останутся одни только воспоминания и в конце концов, придется вернуться к учебе.
На Кипре нам было не менее интересно. Мы и в море покупались и Данила деньрождение трехдневным праздником отпраздновали и даже в поход сходили. Вот веселуха то была на Кипре.
А вот во время катания на лыжах нам повезло не так сильно. На второй день поездки из-за неудачного падения папа сломал себе руку, потом еще и я упал, хорошо что отделался ушибом. Ну а под конец, у нас украли сумку с паспортами, деньгами, билетами и папиным телефоном. Как же нам повезло, что нам помог представитель аэрофлота в Швейцарии, Сергей. Он нас и поселил и накормил и купил билеты. Спасибо ему большое!
Ох какими же долгожданными были эти летние каникулы, для всех учеников и вот они наступили.
Всем хорошего отдыха.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции....
  2. Летние каникулы в этом году оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В начале лета вместе с одноклассниками...

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.

Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах. Мама Леши научила нас готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы хоть немного спастись от жары, готовили мы его практически каждый день.

За лето я много прочитал, еще я смотрел познавательные передачи по телевизору про животных. В середине лета мои родители взяли отпуск, и мы проводили теперь больше времени вместе. По вечерам часто играли в настольные игры, смотрели комедии и ходили гулять.

Еще летом мы ездили на дачу, помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город. Мы постоянно брали что-то вкусное с собой: бутерброды, фрукты, лимонад или холодный морс, иногда жарили шашлык или сосиски.

Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы хорошо отдохнули и дома, главное, что мы были вместе.

Сочинение вариант 1: Как я хочу провести лето

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года. Эти летние каникулы я решил, что проведу их в деревне у своей бабушки. Там очень красивая природа и чистый воздух.

В деревне есть возможность разнообразить свой отдых, так как существует множество способов активного отдыха. Каждое лето мы с друзьями ходим на речку и купаемся, а это очень полезно для здоровья. Есть возможность ходить в лес за ягодами и грибами, которых в эту пору очень много. Я очень люблю рыбалку и, когда выпадает свободная минутка, отправляюсь на речку, где могу провести весь день.

В деревне очень свежий воздух и дышится очень спокойно и вольготно, а не так как в городе, который переполнен вредными выбросами. В ненастную погоду есть тоже чем заняться: чтение книг. Мне очень нравится проводить свои летние каникулы в деревне и если встаёт выбор: город или деревня, то я выбираю второй способ отдыха и ни на что его не променяю. За все лето можно набраться сил и плодотворно их использовать в течении всего учебного года. С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.

Сочинение вариант 2: Что я буду делать летом

Летом каждый человек может найти себе много интересных дел, ведь лето - это три месяца свободного времени, которое нужно чем-то занимать. Однако при этом нужно совмещать приятное с полезным. Летом можно поехать на море и отдохнуть после напряжённого школьного года. Если для человека важны знания, он может заняться учебной деятельностью, что значительно повысит его успехи и оценки в следующем году.

Лето - это то время, когда можно гулять днями напролёт. В это время года можно немного подзаработать, если твой возраст позволяет тебе это делать.

Одним словом, чем бы ты ни занимался летом, главное, чтобы это приносило тебе как удовольствие, так и пользу!

Сочинение Как я провела лето

Прозвенел последний звонок. Наступила жаркая летняя пора и начались летние каникулы. За отличное окончание учебного года родители осуществили мою давнюю и казалось несбыточную мечту. Мне подарили мягкого и пушистого, как медвежонок, щенка. Я была очень рада, вместе с ребятами на улице мы бегали и резвились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень понравился.

Первое время, вместе со своим верным другом - щенком, я провела в деревне у бабушки и дедушки, я их очень люблю. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству и проводить время на огороде. Мы ходили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики удивительных полевых цветов. Наслаждалась природой и необыкновенным пением птиц. Днем купались на речке в чистой и прохладной воде. Вечерами проводила время со своими друзьями. Мы играли в различные и увлекательные игры, пели песни и танцевали.

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.

Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.

Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.

Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.

К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.

Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Сочинение Как я провел лето

Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.

Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Вариант 5

Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.

Соловецкие острова включают в себя несколько островов:

  • Большой Соловецкий,
  • Анзер,
  • Большая и Малая Муксалма,
  • Заяцкие.

Посмотреть там есть на что:

  • монастырь,
  • Секирная гора,
  • лабиринты,
  • рукотворная дамба,
  • озерно-канальная система острова,
  • Филипповские садки,
  • ботанический сад.

В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий. Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.

На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час - полтора. Сказать, что дорога плохая - это ничего не сказать! Огромные лужи, болота - это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.

На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!

Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова - Монастырь - уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.

Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков – пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

6 вариант

Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.

Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.

Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.

У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом. А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.

Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!

После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять в парки с детскими аттракционами. Там я катался на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.

Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.

Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.

Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

Мое лето

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Несколько интересных сочинений

Вне зависимости от существующей эпохи, моды, стилей и жанров, к настоящему искусству можно причислить довольно широкий спектр плодов творчества человека, оставивших след в истории и зародивших любовь и благоговение в сердцах преданных ценителей.

Вот и заканчивается учебный год, кажется, как будто только вчера было первое сентября, а уже конец учебного года. Все школьники ждут свои четвертные оценки, ну и я в том числе. Да уж дождался. В четверти у меня было три тройки. Ох каким же интересным и насыщенным был этот учебный год. Сколько всего случилось за год, . Расскажу один из самых интересных случаев которые случились в нашем классе. Это было где-то в начале второй четверти. Как-то раз, примерно в полдень, на самой обычной перемене, случилось вот что: Кто-то, так мы и не разобрались кто, поджог портфель одного мальчика из нашего класса. Или вот например у нас в классе, что очень странно, около 7 человек сломали себе руку, причём все именно правую. И два раза больше учителей по английскому языку у нас сменилось. Они уходили под одним и те же предлогом, заболела и не вернулась, другая заболела, сын заболел, ещё одна заболела и т.д. Просто какая-то эпидемия у учительниц по англ. яз.

А класс-то наш всё-таки распадается у нас осталось восемнадцать человек, а на следующий год у нас будет примерно около четырнадцати, а может и того меньше.

За этот год я многое узнал, я узнал положительные и отрицательные числа.Лучше узнал сложение, деление, умножение и вычитание дробей.Качественные и относительные прилагательные, переходные, не переходные глаголы... Этот список очень велик, и всего не перечислишь.
Я узнал много нового не только в школе, но и в игре на гитаре и конечно же подтянул английский язык.
В общем мне понравился этот учебный год.
Да да учебный, но я же ничего ни сказал про “домашний”. Я рассказал только про школу, а теперь расскажу, что происходило за время учебного года у нас дома:
В начале года мы познакомились с новыми нянями, Игорем Васильевичем и Людмилой Николаевной. Ещё у них была, и есть собачка. Её зовут Нюша (порода пикинеса) . Она такая маленькая, хорошенькая, правда иногда она бывает агрессивной. А в середине третьей четверти у нашего друга, Феди, появилась охотничья собака, которую он назвал Гор. Тогда Гор был маленьким, но вот сейчас, так подрос. А ещё за год, мы побывали в Доминикане, покатались на лыжах в Швейцарии и даже успели съездить на Кипр, ни забыли мы и про нашу историческую родину, Ефремов. И представляете, мы скоро снова туда поедем. Ах, как же там хорошо. Свежий воздух, друзья и небывалая свобода, особенно летом, когда не надо думать об чубе и школе. Но всё же лето пролетит незаметно, останутся одни только воспоминания и в конце концов, придётся вернуться к учёбе.
На Кипре нам было не менее интересно. Мы и в море покупались и Данила деньрождение трёхдневным праздником отпраздновали и даже в поход сходили. Вот веселуха то была на Кипре.
А вот во время катания на лыжах нам повезло не так сильно. На второй день поездки из-за неудачного падения папа сломал себе руку, потом ещё и я упал, хорошо что отделался ушибом. Ну а под конец, у нас украли сумку с паспортами, деньгами, билетами и папиным телефоном. Как же нам повезло, что нам помог представитель аэрофлота в Швейцарии, Сергей. Он нас и поселил и накормил и купил билеты. Спасибо ему большое!
Ох какими же долгожданными были эти летние каникулы, для всех учеников и вот они наступили.
Всем хорошего отдыха!!!

В большинстве случаев это стереотип. Так, у меня в школе (и у многих моих знакомых, кстати), на выбор давали 3-4 темы сочинений и про лето там не было ни слова.
Это самый простой, банальный, чаще всего приходящий в голову учителя вариант как занять детей на первом занятии и как быстро включить их в работу после долгих каникул. Так сказать, связующее звено между пряником (каникулами) и кнутом (школой). Вроде бы, школа уже началась, но, посмотрите: вот они, приятные воспоминания о каникулах, аккуратно размазанные по бумаге. А потом - хоп! Нежданчик. Твои нежные каникулы перечеркнуты красной ручкой вдоль и поперек. "You are in the army now", так сказать.

С другой стороны, "как я провел лето" даёт простор для творчества и пространство для проявления всех своих писательских навыков.
Вступление :
Нужно начать ярко, с изломом, немного грустя по уходящему удовольствию и выражая ностальгические чувства. Можно и нужно начинать с "Ах!", "Отзвенело..." или "Лето! Как много в этом слове...".
Вступление это паспорт вашего произведения. Завлеките читателя, покажите ему, что вы пишете об этом как в последний раз, вызовите чувства.

Прогиб засчитан!
Напишите строчки подобные "Красота летней природы не может не напомнить мне произведение великого поэта...", но тут важно не вспоминать Пушкина. Пушкин - осень, зима на крайняк. Фет, Тютчев, Бунин - зима. Плещеев - весна. Есенин - лето, особенно август.
Хочу заметить, что эту классификацию мне подсказала преподаватель русского языка с глубоко советским образованием, так что, думаю, она применима ко многим шаблонам школьных учителей .

Опишите то, что есть летом всегда, но что вы, может быть пропустили, сидя за компьютером.
Никому не интересно куда вы ездили, что ели, как развлекались. Не вызывайте зависть и шок преподавателей. Напишите о вечном. Это красота природы и искусство (лучше книги) . Создайте иллюзию, что вы просвещенный человек и визуальная картинка вашего лета была подобна Левитановской "Берёзовой роще" или "Сенокосу" Пластова. А её эстетическое сопровождение было в аккомпанементе сборника Есенина, Чехова или Лескова; а может быть даже произведений Чайковского. Только не переборщите.

Создайте яркий финал.
Снова на изломе, но не перебарщивайте. Это вам не начало. Тут важно ахнуть и сказать на что вас эта вся вышенаписанная бадяга вдохновила. На написание стихов? (только не пишите их в сочинении) На выращивание цветов на даче для букета любимой учительнице? На написание картины или на хорошую учебу? Не важно на что, главное, чтобы в лице преподавателя вы стали "хорошим мальчиком\девочкой", и тогда сочинение, даже с кучей ошибок, зачтется вам в формате 5 за содержание.

Новости | Школа | среда, 27 ноября 2013 года, 16:51

"Как я провёл учебный год"

Выпускникам российски школ снова придется писать сочинения.

Минобрнауки рассматривает вопрос о возможности возвращения в школы итогового сочинения, сообщил сегодня журналистам глава ведомства Дмитрий Ливанов. По его словам, министерство внимательно следит за обсуждением вопроса в профессиональной среде и на родительских форумах. "Мы считаем, что к дискуссии должны подключиться учителя, и я думаю, что вместе мы в течение нескольких месяцев найдем то решение, которое всех устраивает", - цитирует РБК министра.

Указав на необходимость повышения мотивации учеников старших классов к изучению русского языка и литературы, Д.Ливанов отметил, что это, возможно, потребует изменений в системе итоговой аттестации. Впрочем, возможно, что сочинение станет своего рода промежуточной аттестацией, по результатам которой будет осуществляться допуск к сдаче Единого государственного экзамена. "Возможны изменения в форме сочинения в самом ЕГЭ, возможно и то, о чем идет речь в поручении президента, когда итоговая аттестация будет проводиться по результатам публичной защиты индивидуального проекта в форме сочинения", - отметил глава Минобрнауки.

В то же время Ливанов отметил, что содержательные изменения в ЕГЭ могут быть внесены не ранее 2015 года. "В этом году эти изменения будут отработаны в тестовом режиме. По результатам этой отработки будет принято окончательное решение", - сказал Ливанов.

Сегодня же глава Минобрнауки указал не необходимость активного использования в школах электронных версий учебников, что дало бы возможность уменьшить чрезмерный для учеников начальных классов вес портфеля. Сейчас, по словам министра, младшеклассникам приходится ежедневно таскать на себе портфели весом по восемь и более килограммов. "Конечно, объем информации возрастает, с этим сделать ничего нельзя, но важно использовать современные информационные технологии", - отметил Ливанов.

По его словам, Минобрнауки уже принята информационная база по формированию федерального перечня учебников не только по начальной школе, но и по всем уровням общего образования. "Это связано с тем, что нам надо повысить качество учебников. Сейчас в перечнях более 300 тыс. учебников. И, к сожалению, целый ряд позиций не соответствует качеству. Важно, чтобы в руки наших детей попадали только те учебники, которые прошли жесткую экспертизу", - подчеркнул министр.



































Случайность или…?

Кто такие «школьные стрелки» и почему благополучные внешне дети устраивают «акты возмездия»

Школьные акты насилия становятся пугающей российской повседневностью. Почти в каждом случае «школьного террора» выясняется, что убийцы были поклонниками «Колумбайна» и играли дома в компьютерные игры. На этом всё обсуждение обычно и заканчивается - будто это главные причины того, что дети слетают с катушек.

Похожие публикации